Статьи

Главная » Статьи » Ремонт Авто и Мото [ Добавить статью ]

Удаление катализатора
Каталитический нейтрализатор в системе выпуска предназначен для дожигания и доокисления вредных компонентов отработавших газов (ог) до безвредных СО2 и Н2О. Срок службы его, по моим наблюдениям, составляет не менее 250 000 км, при условии, что система впрыска работает в нормальном режиме (без ошибок), а механическая часть двс исправна. Отдельные особи выживали и после 400 000 км, но это, скорее, исключения, т.к. за это время разлагается вся система выпуска J. Есть заблуждение, которое невозможно искоренить.

Сдать каталитический нейтрализатор и получить деньги, можно в компании Альянс (https://alliance-katalizator.ru/)



«Катализатор душит мотор» – бред! Исправный катализатор не создает абсолютно никакого сопротивления потоку отработавших газов. Оплавление и забивание сот катализатора это последствие идиотского отношения к автомобилю и эксплуатации его с неисправной системой зажигания или топливоподачи.

Причины выхода из строя катализатора:

* Добавление присадок в бензин;
* Плохое качество топлива;
* Неправильная топливо-воздушная смесь (обычно — выход из строя лямбда зонда);
* Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания);
* Механическое повреждение катализатора;
* Естественное старение (при нормальной эксплуатации — срок службы до 100 000 км).


Как определить, что катализатор забит

1. Вывернуть кислородный датчик, ввернуть манометр, и замерить давление в выхлопной системе. Если давление превышает на любом из режимов работы мотора значение 0.5 атм (Кг/см2) — каталитический нейтрализатор забит.

2. Прогреть мотор хорошо (езда по городу-трассе) в течении получаса, затем взять термо-пистолет (пирометр) и проверить температуру перед катализатором (прямо на шве сварки) и сразу после катализатора (тоже на месте сварки трубы и каталика). Если температура после катализатором ниже или та же самая что и перед каталиком, то тогда каталитически преобразователь забит или не работает.

3. Если внутри катализатора что-то звенит, не теряйте времени, срочно примите меры.


Если вы выкинете новый или исправный катализатор, то не получите абсолютно никакой прибавки мощности и «лошадок». ЭТО КОЛХОЗНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ. Зато, вы получите более громкий звук от выхлопа, который будет говорить окружающим, что едет «спортивная» машина. И СУБЪЕКТИВНО (для Вас лично) повышать мощность. Орет громче – значит валит!

Откуда это пошло



Наиболее распространенная причина выхода из строя катализатора на просторах СНГ — низкое качество горючего. Низкокачественный бензин горит медленно, поэтому взрыв происходит наполовину в камере сгорания, а наполовину в выхлопной, над поверхностью катализатора. Катализатор представляет собой керамическую структуру с очень тонкими и нежными стенками, похожими на пчелиные соты и в случае детонации бензина над его поверхностью он начинает разрушаться (сыпаться).

Со временем он забивает сам себя и создает преграду для раскаленных выхлопных газов, в следствии чего двигатель теряет тягу и перегревается. Но и это не самое страшное. Как уже было сказано выше, появляется преграда для свободного выхода газов, следовательно давление газов на участке между двигателем и катализатором существенно увеличивается. Каждый раз когда двигатель глушат, он останавливается таким образом, что клапанная система газораспределения в каком-то цилиндре в любом случае открыта. Лишнее давление вместо того чтобы просто вылететь в трубу, срывает частицы керамики с поверхности катализатора и бросает их через открытые клапана обратно в двигатель, на поверхность поршня непосредственно в камеру сгорания.

При следующем пуске двигателя керамическая пыль смешивается с маслом на стенках цилиндров, превращаясь в высоко абразивную пасту. В этом случае может произойти необратимое — полный износ всех трущихся частей двигателя и полный выход из строя агрегата в целом. Очень важно вовремя продиагностировать катализатор на начальных стадиях разрушения, а не ждать пока загорится лампочка неисправности моторной электроники. Лучше и дешевле решить вопрос сразу, не доводя ситуацию до критической. В связи с тем, что создается сопротивление выхлопу, выхлопная система раскаляется до красна, в некоторых случаях это может привести к возгоранию.

Поездив с таким препятствием во впуске, клиент, наконец, приезжает или его притаскивают на тросе на диагностику. После удаления неисправного ката машина начинает ездить нормально, но клиенту кажется, что раскрылся небывалый потенциал и мощь мотора (до этого мотор с трудом выдавал 50% мощности) и он начинает всем без разбору рекомендовать удалить кат для получения дикой мощности и приводить в пример свою машину.
Категория: Ремонт Авто и Мото | Добавил: (07.01.2020)
Просмотров: 254 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню рекламы


Поиск
Популярные статьи
[14.02.2014][Ремонт Дома]
Фотограф в Новой Каховке
[27.12.2013][Ремонт Дома]
СУШИЛКА ДЛЯ БЕЛЬЯ ПОТОЛОЧНАЯ – СВОИМИ РУКАМИ СОБИРАЕМ И УСТАНАВЛИВАЕМ
[21.11.2013][Ремонт Дома]
ФАЛЬШ-КАМИНЫ СВОИМИ РУКАМИ
[08.04.2014][Ремонт сельской техники]
Мотокультиватор МК-1 «Крот» - Модернизация
[16.02.2014][Ремонт Дома]
Встроенный шкаф купе своими руками. Как самостоятельно сделать шкаф купе
Категории
Ремонт Дома [247]
Ремонт Авто и Мото [25]
Фото [16]
Ремонт сельской техники [20]
SEO [3469]
Форма входа
Друзья сайта
  • Только актуальные статьи, современные методы и обзор новейшего оборудования!
  • Лучшая партнерка в интернете
  • Статистика
    Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0