Профессионализм мастера по удалению вмятин
Квалифицированному специалисту предстоит выгнуть вмятину, чтоб произвести ремонт кузова. Но удаление вмятин - задача совсем не из легких. Для начала, чтобы вернуть деформированный метал на место, нужно приложить немалые усилия. Кроме того, можно только догадываться, где инструмент соприкоснется с деталью кузова, ведь рычаги зачастую вводятся в скрытые части кузова, такие как подкрылки, или под обшивку, и зрительно держать под контролем ремонт кузова невозможно. Немаловажный фактор – осторожность мастера, ведь если приложить усилия больше, чем нужно, на лакокрасочном покрытии могут пойти трещины, и тогда рихтовка не удастся. Удаление вмятин требует высокого профессионализма мастера, поэтому не стоит пользоваться услугами неизвестных частников. Если вы доверяете ремонт кузова сервису, то можете быть уверены, что в любом случае получите отремонтированную машину, а если в процессе ремонта будут допущены какие-то оплошности, все будет устранено за счет компании.
Удаление вмятин без покраски
Преимущества – больше плюсов
Таким образом, какие реальные преимущества в использовании технологии беспокрасочного удаления вмятин? В первую очередь – значительная экономия времени. В среднем ремонт займет пол часа – час. В особенно сложных случаях, когда много вмятин, рихтовка затянется максимум на один рабочий день. Сразу же после выезда из сервиса у вас не будет никаких ограничений по использованию вашего авто. Немаловажным фактором при продаже будет то, что кузов машины все еще покрыт заводским покрытием. И в заключение, большое преимущество – это стоимость ремонта, которая значительно ниже, чем обычная рихтовка кузова.
Есть и другой вариант. Выбрав традиционный кузовной ремонт, вам придется заранее записываться на станцию, ведь они очень часто не справляются с потоком клиентов. Так Вам нужно будет оставить машину минимум на несколько дней, чтобы деталь, на которой расположена вмятина, сняли, отштукатурили, зашпаклевали, заново покрасили и высушили. Стоимость покраски при таком авторемонте для одной детали будет порядка $150. В некоторых случаях нужно будет дополнительно оплачивать услуги колористов, арматурщиков и электриков. Как видим, такой ремонт кузова далеко не эффективный и очень неэкономичный. В случае если под вмятиной расположен усиливающий элемент, такой как усилитель капота, деталь, скорее всего, прийдется заменить, ведь обычным инструментом к ней не добраться.
Удаление вмятин без покраски
Источник: http://pdr.com.ua |